Отрицательная величина aij говорит о том, что в данной ситуации первая фирма терпит убытки, а прибыль получает вторая фирма. Если второй игрок будет придерживаться своей минимаксной стратегии, то у него есть гарантия, что он в любом случае проиграет не больше?. Их положение будет определять приемлемые ситуации 2-ого игрока, когда первый игрок выбрал i-ую стратегию соответственно. Номер варианта определяется по последней цифре личного дела студента, который совпадает с номером его зачетной книжки и студенческого билета. Малое предприятие впоследствии можно расширить.

Добавил: Grolabar
Размер: 59.66 Mb
Скачали: 45805
Формат: ZIP архив

Решение симплекс-методом доступно в расширенном режиме. Требуется определить, какое количество удобрений внести на 1 га посева, чтобы получить наибольшую прибыль при самых неблагоприятных погодных условиях.

Прибыль, которую получает предприятие при каждом варианте сбыта и соответствующем состоянии спроса, определяется матрицей B1 B2 A1 6 8 A2 12 6 A3 14 6 Найдите процентное инр вариантов сбыта продукции, обеспечивающее среднюю величину прибыли при любом раота спроса. Второе — без еды прожить нельзя, поэтому еду покупают в любых случаях, хоть дорогая, хоть дешёвая, а вот без заказа написания реферата студент может и обойтись — сам тогда напишет если не дебил конченныйпоэтому за дорого не закажет.

Контрольная работа Теория игр

Затраты на расширение через 2 года малого предприятия оцениваются в 4,2 млн. Аналитический метод решения игры типа 2 x 2.

Указания по выполнению контрольной работы Контрольную работу все студенты выполняют дома по приведенным вариантам. На проезд цены различаются по стране и существенно.

  КНИГИ БАРОНЕССЫ ЭММЫ ОРЧИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Контрольная работа Теория игр

Найдите решение игры, определяемой матрицей. Построить платежную матрицу игры, когда Петя является первым игроком, а Маша — вторым игроком.

Если оба числа оказались одинаковой четности, то игрок А выигрывает столько очков, какова сумма этих чисел, если разной четности — выигрывает игрок В. Строительство среднего предприятия теороя в 5 млн.

теория игр 7 вариант.doc

Таким образом, имеем задачу линейного программирования. Проверяем платежную матрицу на доминирующие строки и доминирующие столбцы.

Как Вы организовываете сдачу экзамена онлайн? Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

Предприятие рассматривает три стратегии сбыта своей продукции. Решение игры m x 2 проводим с позиции игрока B, придерживающегося максиминной стратегии.

Рассчитываем 3-й столбец матрицы рисков. Плотность относительных частот, критерий согласия Пирсона. Найдите решение данной игры.

В равновесной ситуации 1;2 первый игрок выигрывает 8 единиц, а второй игрок выигрывает 4 единицы. Значение экономического эффекта закупки лицензии в зависимости от состояний П 1 и П 2 приведено в таблице.

Контрольная работа по дисциплине «Теория игр» | Контент-платформа

Затраты на строительство млн. Рассчитываем 2-й столбец матрицы рисков. Определите оптимальные пропорции в выпускаемой продукции, гарантирующие среднюю величину прибыли при любом состоянии спроса, считая его неопределенным.

Посколькуто платежная матрица не имеет седловую точку, то есть она решается в смешенных стратегиях.

Вход в аккаунт:

Решение h игрок А игрок В Приближенные значения цены стратегия Накопл. Какова вероятность открыть сейф с первой попытки? Решение определяется будущим спросом на продукцию, которую предполагается выпускать на сооружаемом предприятии. Далее в ячейку E4 заносим значение целевой функции.

  BESTCUT 2.62 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Найти вероятность того, что в коробке ровно 5 игрушек не содержат фосфор. Прогноз прибыли определяется будущим спросом, который не может быть точно определен, однако предполагается, что он может находиться в одном из четырех состояний.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теории игр

Критерий Гурвица учитывает возможность как наихудшего, так и наилучшего для человека поведения природы. Если все элементы j-го столбца платежной матрицы меньше соответствующих элементов k-го столбца, то j-я строка игрока В называется доминирующей над k-й строкой.

Математические методы в управлении: Рисунок 11 — Решение игры графическим методом Максиминной оптимальной стратегии игрока B соответствует точка N, лежащая на пересечении прямых A 1 A 1 и A 3 A 3для которых можно записать следующую контрьльная уравнений: